Инстерион: Тихий Приют

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инстерион: Тихий Приют » Общедоступная информация » Книга Заклинаний


Книга Заклинаний

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Ниже находится перечень всех возможных заклинаний, с которыми только можно встретиться.

Условные обозначения:
"- Легендариум!" - Это заклинание встречается исключительно в легендах. Его реального применения либо не помнят, либо с ним не сталкивались.
"М:" - Мана, что не удивительно.
"- Божественно" - Чара встречается только у богов и высших существ.
"- Некромантия" - Не возможна для использования кем-либо без навыка "некромант".
"- Воровская" - Чара изучается только в гильдии воров
"- Асасинское" - Чара изучается только в гильдии ассасинов
"- Рейнджерское", "- Иллюминатское" - Аналогично двум выше идущим категориям.
"- Жречество!" - Доступна только при наличии навыка "жрец". Не сработает без одобрения божества.
"- Неомагия" - Заклятия придуманы Академией Магов, до конца не доработаны. Возможны сбои в работе.

Техническая пометка: Список ниже вряд ли знаком не магам, детали каждого списка вряд ли знакомы магам другой стихии, однако игрокам хорошо бы иметь представление.
Списки ниже разбиты по стихиям.
Списки будут дополняться.

0

2

Вода
- Водопад
Фронтальный щит. Защищает от физических, огненых и воздушных воздействий. Держится до первого движения
М: 3
- Кровная месть
Позволяет замедлить или остановить течение крови в теле человека или одной его части. Потеря хитов в соответствии с отмиранием частей тела
М: 7
- Замерзни
Охлаждает выбранный объект до указанной кастером температуры в течении десяти секунд.
М: 2
- Дождь Грез
Чара вызывает обрушение на конкретный объект и зону радиусом в метр вокруг него кислотного дождя. Дождь длиться около минуты. - 4 хита обеспечены.
М: 5
- Кровные Узы - Легендариум!
По легенде этой чарой на крови высшее существо может скрепить обет между двумя иными существами. В таком случае обет не может быть нарушен - в противном случае смерть найдет нарушившего.

0

3

Воздух
- Сфера Урагана
Купольный щит. Защищает от физических, водных и земляных воздействий. Держится 30 секунд.
М: 3
- Молчи
Резко выбивает воздух из легких оппонента.
М: 2
- Слабое дыханье
Затрудняет дыхание. От удушения человек близок к потери сознания. Длится 15 минут.
М: 5
- Полет - Неомагия
Отрывает объект от земли, удерживая его в воздухе на расстояние метра от поверхности. Действует около пяти минут, позволяет так же перемещать объект.
М: 5
- Очищение
Избавляет воздух в помещении  от всех посторонних примесей.
М: 3
- Лезвие
Наносит противнику несколько "ножевых" ранений с рваными краями при помощи сконцентрированного ветра. Повреждения наносятся указанной части тела (Стандартно - торс). -3 хита.
М: 4

0

4

Время
- Кролик Ищет Тебя
Дезорентирует объект во времени. Время воздействия - 10 минут.
М: 2
- Время Стоп!
Создает в помещении темпоральный сбой: время замирает для всех присутствующих, кроме каставашего и для всех входящих. Затем стремительно догоняет нормальное. Время действия от пяти до пятнадцати минут.
М:7
- Когда? - Неомагия
Детект направленный на время выполнения какого-то действия или сушествованния объекта. Требует материальной цели и взаимосвязаности запроса с этой целью.
М: 5
- Пережить - Легендариум
Заставляет объект в течении десяти минут пережить самую страшную из представляемых им свою смерть и вернуться обратно.
М: 9
- Остановить
Позволяет на Три минуты остановить течение времени для опредеоенного объекта
М: 2

0

5

Жизнь
- Услышь Меня - Жреческое
Позволяет воззвать к высшим силам и задать три вопроса.
М: 3
- Живая Магия
Дает возможность почувствовать наличие магической силы в живом объекте. Отделить его собственную магию от наложенных чар невозможно.
М: 1
- Истинный Путь
Дает право умершему на совершение действий, предназначеных судьбой. Снимает 2 хита с кастующего и по хиту за каждый час жизни объекта
М: 5
- Цена Правды
Позволяет определять лож. Вызывает слабость на два часа у наложившего и на пятнадцать минут у объекта. Необходимо применение к каждой фразе. Повторное применение до снятия последствий вызывает особый эффект. От второго наложения у наложившего возникает головная боль на пять минут и обычные последствия далее, у объекта - помутнение сознания. При третьем наложивший теряет сознание, объект дезориентируется, перестает понимать что происходит. После четвертого попадания под чару в течении часа - сходит с ума.
М: 1
- Светом... - Жреческое
Заблокировать воздействие черной маны в помещении. До потери концентрации.
М: 3
- Проводник на пути
Позволяет отслеживать состояние объекта (принятие им важного решения, смерть)
М: 5
- Прояснить
Снимает с объекта ментальные воздействия
М: 1

0

6

Земля
- Стена
Фронтальный щит. Защищает от физических, огненых и воздушных воздействий. Держится до первого движения
М: 3
- Землятресение
Заставляет объект упасть
М: 1
- Окаменей
Превращает объект в камень. На три минуты.
М: 4
- Ущелье
Создает трещину под ногами объекта, в которую он проваливается. Потребуется не менее пяти минут, что бы выбраться из нее самостоятельно.
М: 5
- Плющ
Ветки мелкого колючего плюща вылезают из пола, опутывают объект. - 1 хит. - 3 если вырывается Три минуты действия если не вырывается.
М: 3

0

7

Огонь
- Сфера Лартана
Купольный щит. Защищает от физических, водных и земляных воздействий. Держится 30 секунд.
М: 3
- Голубой Огонь
Создает небольшое синие пламя на вытянутой ладони. Пламя светится в  любой темноте.
М: 1
- Клетка
Протвник заперт в клетку из огненых столбов. Клетка держится пока наложивший не двигается. Внимание! огонь не снимает хитов с жертвы даже если она проходит сквозь решетку
М: 4
-Фейверк
Вызывает дождь из горящих искр. Снимает 1 хит и наносит мелкие ожоги первой степени на открытые части тела объекта.
М: 3
- Грейся
Увеличивает температуру вдыхаемого объектом воздуха до температуры 100 градусов
М: 2
- Плеть
Огненая плеть. Снимает 1 хит.
М: 3
- Клинок Лартана - Легендариум!
Заклятие, в свое время даровавшее магу Лартану силу противостоять верховному Демону и поразить его, навсегда лишив его сил. Говорят, это заклинание очищает душу огнем и способно убивать не материальных существ.
М: 6

0

8

Пространство
- Пелена
Создает пелену перед глазами цели. Видеть сквозь нее не возможно. 20 минут.
М: 2
- Покажи
Создает тень представляемого объекта на время концентрации.
М: 1
- Замкнуть - Иллюминатское
Замыкает помещение на само себя, препятствуя любым попытм покинуть его.
М: 7
- Портал
Открывает портал из любого не замкнутого пространства в другое не замкнутое и не защищенное магией пространство. Невозможно во время магических штормов..
М: 3

0

9

Смерть
- Буду жить
Защита от снятия последнего хита. Держится час.
М: 5
- Покой
Чара погружает объект в исцеляющий сон. Сон длится двадцать минут и востанавливает хит в пять минут. Возможно прервать
М: 3
- Вампиризм - Ассасинское
Перетягивает один хит тому, чья рука лежит на плече от того на чьем лежит. Требует концентрации десять минут.
М: 5
- Целость
Исцеляет внутрение органы объекта. 10 минут на один орган. Хиты не всотанавливает.
М: 2
- Воплощение - Легендариум
Сотворение тела. Только из неметериального состояния. Время необходимой концентрации - 20 минут.
М: 7
- Подожди
Задерживает смерть. В случае неоказания помощи объект все равно умрет. От 5-ти до 40 минут.
М: 5
- Разговор со смертью - Жреческое
Видеть Темпоральную паузу при смерти объекта.
М: 0
- Лик Смерти
Являет жертве образ смерти из ее страшнейших кошмаров. Парализует страхом на пять минут.
М: 2
- Черный Клинок
Наносит несколько режущих ран по телу объекта. Раны гноятся и восполяются сиюминутно. - 3 хита.
М: 4
- Проклятие
Вызывает заболевание у объекта. Потеря 7 хитов за 30 минут. Оставшиеся, если есть, в течении десяти. Излечимо разве что Некромантами.
М: 9
- Руки Смерти
Вызывает некроз указанных кастующим тканей. -1 хит, другие проблемы в соответствии с тем, какие органы повреждены. (Стандартно - руки)
М: 2

0

10

Нейтральная Магия
- Замри
Вызывает парализацию всего тела на пять минут. Сохраняется возможность дышать, говорить и видеть.
М: 3
- Гармиония
Изменить баланс маны в помещении. Лишает кастующего 1 хита и возможности колдавать на два часа.
М: 4
- Поиск Ответа - Жреческое
Вопрос к Информационному полю мира. До получения ответа нахождение в трансе. После - слабость на час.
М: 2
- Спазм
Вызывает спазм головной боли у объекта. - 1 хит.
М: 3
- Блок
Личный Щит. Защищает от одного магического воздействия. Держится тридцать секунд.
М: 3
Подкласс: Детекты
Все детекты работают по общему принципу. Кастуя такую чару вы задаете _игротехнический_ вопрос объекту, на который направлено (Если объект живой - игротеху). Этот же вопрос ваш персонааж формулирует в голову. Именно го вы получите ответ. Ровно так, как спросили.
Стоит помнить что:
- Все вопросы формулируются так что бы на них можно было ответить либо да, либо нет.  противном случае вопрос использован, но ответ вы не получаете.
- В один каст можно задать три вопроса. Не больше. Не меньше. Повторять вопросы нельзя.
- В некоторых кастах есть обязательный первый вопрос.
- Вопросы можно задавать только по сути детекта

- Детект Расы
Обязательный первый вопрос: "Человек ли ты?"
М: 2
- Определение Магии
Позволяет определить классы магии, которыми обладает объект.
М: 3
- Детект Артефакта
Позволяет определить артефакт и его свойства. Обязательный первый вопрос: "Является ли это артефактом?"
М: 2
-Жизнь! - Некромантия
Позволяет определить количество живых в комнате, выделить из них неживых.
М: 3
Подкласс: Ментальная Магия
- Идея
Внушает человеку назойливую идею. Допустима формулирвока только в одно предложение.
М: 5
- Расположение
Меняет эмоцианальную расположеность объекта к объекту на противоположный. До обращения по имени.
М: 3
- Страх
Вызывает у объекта неконтролируемый страх перед первым увиденным им живым.
М: 5
- Поединок Воли - Легендариум!
Вызывает объект на поединок сопротивления воли. Первый, отведший глаза, попадает под контроль победителя. Время действия - до снятия заклятия.
М: 7

0


Вы здесь » Инстерион: Тихий Приют » Общедоступная информация » Книга Заклинаний