Инстерион: Тихий Приют

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Люди это самая распространенная на данный момент раса. Считаются основной. Еще до Разлома считались наиболее властолюбивыми и вместе с тем влиятельными. С Разлома в Империи только им разрешено занимать государственные должности, служить в военизированных структурах.
К магии почти не склонны.
Встречаются совершенно разные фенотипы, свойственные и для людей иных миров.

Эльфы вторые по распространенности представители рас мира. Они наиболее легко и часто маскируются под людей, нередко получают разрешение на законное занятие тех или иных должностей. Магией маскировки не владеют, однако их спасают простые немагические способы: грим, прическа.
Выглядят моложе своих лет, глаза несколько раскосы. Эльфов насчитывают десять разных видов. Сами они предпочитают что бы это называли "народностями".
Эльфы Явления отличаются высоким (не ниже 175 сантиметров и не выше 220 сантиметров) ростом, тонкими, изысканными чертами лица, длинными светло-золотыми волосами, белой как снег кожей, неизменно золотыми глазами и длинными, острыми ушами.
Ночные Эльфы так же высокого роста, обладатели аналогичных Эльфам Явления черт, за исключением большей вытянутости линий, удлиненности ушей. Кожа их синеватых оттенков, волос различных оттенков зеленого и коричневого. Глаза белые, часто прозрачные.
Лесные Эльфы так же высоки, имеют черты лица аналогичные Ночным Эльфам, аналогичный цвет волос, однако цвет кожи их чаще бледно-розовый, изредка бывает зеленым. Глаза Зеленые или Медово-Карие.
Подземные Эльфы гораздо ниже своих сородичей – 140 до 160. Обладают белой, изредка пепловатой кожей. Оттенки волос встречаются от Черных до Белых, однако очень редко цветовые, чаще Серые. Глаза Алые либо Черные, Реже Белые.
Огненные Эльфы - обладатели Белой кожи, таких же тонких черт как и их иные соплеменники, высокого роста. Цвет их волос обычно любого огненного оттенка, редко пепельные, а вот глаза напротив, часто серые, черные, реже бордовые и тепло-желтые.
Водные Эльфы в целом имеют аналогичные сородичам черты, отличаясь от них синей и болотной гаммой. К Началу Вечной эпохи многие из них напрямую перемешались с Ундинами, обретя хвосты.
Темные и Светлые Эльфы помимо типичного высокого роста и острых черт обладают аналогичными людским чертами и предпочтениями природы в их гамме.

Магмааты и Дварфы встречаются редко, однако встречаются почти каждому в жизни. Они не обладают магией обличий и никак не могут скрыть свою расовую принадлежность.
Магмааты гуманоидные существа, отличаемые тем, что в жилах их течет лава. Средняя температура тела около 70-80 градусов. Цивилизация аналогична человеческой, однако они не страдают человеческой гордыней. Цвет Волос от Пепельного до Бордового, от Пепельно-голубого до Фиолетового и Черного. Цвет глаз - Алые, Черные, Бордовые, Фиолетовые, Синие, Рыжие, Пурпурные, Пепельно-Розовые. На коже темной, когда черной, когда темно-фиолетовой видны вены с яркой текучей жидкостью.
Дварфы низкорослы (самые высокие человеку роста 170 сантиметров по пояс), как и классические гномы, бородаты, склонны к полноте. В остальном схожи с людьми.

Прочие обладают магией обличий, а следовательно не так просто опознаваемы. Чаще всего стараются изображать людей, однако возможны варианты.
Духи явились с разных концов миров. Каждому духу была дана какая-то область, за которую они отвечают, как в привычных мифологиях. В отличии от многих духи, умирая, могут сменять друг друга.
Однако Рожденный духом иным не станет. Полудухи же не возможны: ребенок от такого странного брака либо человек, либо дух. Способности каждого духа напрямую связаны с тем, что находится под его покровительством.
Небольшое количество духов покинуло Лес еще в эпоху боли и поселилось среди людей.
В своем истинном обличии представляют собой облако энергии, обладающее голосом и разумом, однако не обладающее очевидными чертами. Изначально нематериальны и могут создать себе любое тело. На теле всегда есть отметины на предплечьях - символы силы.

Иллюминаты
Эти существа представляют собой в исконном виде небольшие сгустки света неопределенной и неопределяемой формы, едва теплые. Свет их мерцающий и очень слабый.
Иллюминаты - единственная раса мира, которая по мифам способна знать все. Иллюминаты - прародители способности к ментальной магии и единственные ее полноценно используют. В родном мире они сосуществовали с человеком и направляли его, однако здесь такое явление редкость. Здесь они сливаются с сознанием захватываемого тела.
В эпоху Боли Иллюминаты создали свою гильдию и оказались полезны, как универсальные гонцы.

Василиски
В своей сущности огромные змееящеры, наделенные способностью разумного мышления, а так же превращения существа в камень одним своим взглядом. Кроме того Василискам под силу способность к мгновенным, молекулярным перемещениям на небольшие расстояния.
В первые эпохи Василисков существовало ровно два вида: Рубиновые и Изумрудные. Первые славились помимо рубинового цвета чешуи способностями к магии огня, вторые же обладали изумрудным цветом чешуи и были магами земли.
В эпоху Боли считаются уничтоженными.
Говорят, в человеческом обличии у них бы обязательно на цвете глаз сказывался цвет чешуи, а так же проявлялись бы отблески этого цвета на волосах.

Стражи
По Легенде их сотворили Хаос и Порядок, при этом Порядок сотворил Темных Стражей, а Хаос Светлых. Они должны были нести в мир баланс и мировоззрение создателей, наделенные особыми дарами к магии Смерти и Жизни, Времени и Пространства. Но в Эпоху Боли они забыли замысел и вместо гармонии стали олицетворять войну света с тьмой. Теперь те и другие смертельные враги.
Стражи как света так и тьмы похожи на людей, за исключением обладания ими Крыльев и длинных хвостов. Цветами Стражей тьмы является Черный, Красный и Зеленый, Цветами стражей Света Белый, Желтый и Синий.
Стражи живут небольшими поселениями в горах и строго соблюдают свой кодекс чести.
И те и другие стражи с рождения обладают кулоном в форме пары крыльев. Передача этого символа означает почти то же, что и добровольная сдача себя в подчинение.
Редко встречаются в исконном обличии. В иллюзии человеческого можно обнаружить следы от втянутых крыльев в виде кровавых, едва запекшихся ран.

Джараэль
Раса - обитатель северной части Горного пояса и Северо-востока Острова Судьбы.
Их появление совпало со столетием холодов – тогда они встречались в мире чуть чаще, чем сейчас. Джараэль не обладают магией обличий вообще и не поддаются маскировке.
Сами по себе это высокие существа несколько трудноопределяемого пола. Все без исключения обладают белыми волосами, изредка у полукровок встречаются оттенки. Глаза неизменно белые без зрачков.
Говорят, боятся высоких температур, хотя по натуре воздушники.

Элементали
Элементали появились во второе пришествие рас, хотя некоторые историки из Драконов относят их к первому поколению, ввиду спорности даты, а так же сомнительности возможности мира без Элементалей. По своей сути Элементаль является одушевленной частью своей стихии т.е той, что обрела собственный, независимый разум и память. Каждый Элементаль напрямую связан со своей стихией, а так же наследует все множество ее свойств. Вначале Элементали не имели плоти, однако уже к середине времен второго явления каждый из стихийных видов обрел собственную форму, которая впоследствии и закрепилась за ними.
Всего Элементалей известно восемь видов, несмотря на то, что стихий девять. Многие считают, что Сфера Судеб есть единственный возможный Девятый элементаль, однако для данного утверждения есть много контраргументов, ввиду например спорности наличия у Сферы собственного сознания, памяти и мироощущения.
Первыми в мире были замечены элементали второстихий: огня, воды, земли и воздуха. Лишь уже во времена второго явления появились элементали сначала первостихий – жизни и смерти, а затем и элементали стихий основ. Такое распределение связывают с более сложным устройством материй друг по сравнению с другом.
В обликах отличаются узорами на лице соответственных цветов.

Жители мира слышали легенды о нижеприведенном списке, однако, те, кто не занимались путешествиями вплотную их не встречали.
Драконы.
Первая раса мира. Они пришли сами - их никто не звал. Изгнанники разных миров, они были объединены некогда божественной сутью. Будучи одними из мудрейших созданий всех миров, они получили благословение создать свое сообщество так, как желали они и только они. Хаос и Порядок разделили с драконами свои знания, мудрость, наделили их жизнью равной вечности, если только они не пожелают уйти или погибнут прежде.
Первоначально Драконов было двенадцать. Восемь из них стали во главе Конклавом, остальные же четверо были излишне молоды для власти над миром - они стали первыми Хранителями.
За Вторую и Третью эпохи число драконов возросло, однако в Эпоху Боли многие из них были убиты.
Мурлоки
Первоначально Раса водных рептилий, образовавшая подводные города. В Эпоху Начал это были небольшие лягушкообразные ящеры. Их культура славилась навыками целительства и Магии воды. Они способны были принимать чужую боль на себя.
В Эпоху Боли вследствие жестокости войны почти все сошли с ума и погибли во внутренних конфликтах. Немногие оставшиеся до наших дней Мурлоки сохранили разум, остальные же живут дикими племенами, окончательно утеряв самосознание
Оракулы
Огромные Птицы с Человеческим лицом, способные предвидеть будущее и знать прошлое. Они наделены Магией Времени. Оракулы по природе своей одиночки. Их изначально было не более десяти. Несколько поселилось с драконами, несколько с духами. часть с Мурлоками.
В Эпоху Боли существуют лишь два упоминания об оракулах и оба связаны с пророчеством.
Саламандры
Небольшая раса огненных ящеров. Живут поселениями в глубине вулканов. Прирожденные Маги Огня. Температура их тела в истинном обличье столь велика, что способна спровоцировать возгорание травы. С начала Эпохи Боли почти не показываются.
Ангелы
Порождения Хаоса. Истинный их облик – Белые тени с ярко выраженным неупорядоченным движением внутри. Напрямую связаны с магами Жизни, богом и духом этой стихии.
В эпоху боли известны трое.
Шаарна. Ангел Воскресения. Ее трудами не умерла Верховная Жрица.
Идальга-Тарнер. Ангел временных пространств. Хранитель врат пространств.
Галерьян. Ангел путей. Помощник и помеха странников.
Ангелы удерживают существа в мире.
Фениксы
Огненные птицы – обитатели околовулканических мест мира, верные спутники большинства Саламандр. В Эпоху Боли ведут с ними общее хозяйство, всяким образом помогая друг другу обходить людские ловушки. Фениксы не способны к сменам обликов. Волшебство подвластное фениксам – магия жизни и пространства.
Демоны
Порождения порядка. Немногочисленная раса, напрямую связанная с магами Смерти, а так же Божеством и Духами смерти. Демоны провоцируют иные существа покидать мир порой специально, порой нет. В Эпоху Боли известно пять демонов:
Сатаниэль. Демон властитель. Его сфера - завоевательные войны.
Адаламаар. Демон - совратитель. Его сфера извращения и скрещения рас.
Ильранат. Демон - осветитель. Прародитель лжерелигий.
Дайнат. Демон пространственных времен. Страж врат пространств.
Кир. Демон - вор. Сфера работы – зависть и принуждение к ней. Его след утерялся в мире.
Истинный облик демонов никто не видел.
Хафлинги
Низкорослая раса обитателей нор под горами. Хозяйственные, гостеприимные и совершенно не переваривающие всех подземных жителей. Хафлинги – маги пространства, однако это категорически редкое явление.
Сайки
Существа чем-то схожие с огромными белыми волками, обладающие ко всему прочему обладают длинными отростками на голове.
Сайки очень мудрая раса. Они живут небольшим поселением на окраине леса духов. Редко встречаются в «Большом мире». Сайки способны принимать облик людей, однако научились этому только в Эпоху Боли.
Маги расы обладают магией воды.
Биммы
Низкорослые существа с длинными вытянутыми ушами, поднятыми скулами. Биммы терпеть не могут никаких драк и агрессии. В основном их окружают довольно мирные ремесла, а самое интересное для них это торговля.
В эпоху боли Биммы-торговцы встречаются уже очень редко: они не приняли нечестных условий гильдии. Биммы обладают целительной частью магии воды.
Ундины
Обитатель водных и около водных районов мира. Наполовину люди наполовину рыбы, обладающие уникальным чарующим голосом, однако их речь не способны разбирать люди.
Обладают магией ветра и смерти.
Гноллы
Ящеровидные Собаки – обитатели грани и пустошей. Ведут деревенский образ жизни. Мало контактируют с внешним миром . В основном занимаются разбойным грабежом.
Не маги.
Майонены
Раса обитателей подземелий под горами. Их присутствие было замечено в эпоху творения, однако Медный дракон и другие предполагали, что сама раса появилась куда раньше, так как обнаружены они были Демонами как уже вполне сложившееся государство.
Майонены все как один смуглые, среднего роста существа с четырехпалыми лапами, ярко выраженными чешуйчатыми пластами на спине и руках. Обладатели магии земли.

Путешествующие по миру активно могут знать, что существуют так же те, о ком почти не известно:
Райан
Раса в исходном своем виде змеиная: обладают длинными змеиными хвостами вместо задних лап, деформированными зрачками. Трехпалые лапы имеют по лишнему суставу и способны изгибаться непостижимыми для человека образами.
Райан живут в городах рядом с людьми, но в основном именно в канализационной части. Строго падальщики, не переваривают растительную пищу.
Маги воздуха, если и случается.
Кел-дор
Раса обитателей земли, маги соответствующей стихии. Чем-то схожи внешне с Элементалями Земли, однако они более прочны, каменисты, имеют более четкую структуру. Нередко глупые человеческие маги определяли их как Големов или Элементалей Камня.
В эпоху боли Кел-дор часто встречаются в людских городах. Что характерно – амбалы-охранники лучшие из возможных.
Саргерас
Раса-тайна. Саргерас испокон веков почти не показываются на глаза людям и иным расам. Их основное место обитания – заоблачные части мира. Для большинства местных они являются скорее легендой чем правдой.
Саргерас несут стражу в Храме судеб.
Все что свидетельствует о них – единичные записи.
Пред миром представали в основном только если мутными, почти мокрыми тенями или контурами. Предположительно маги воды.
Медузы
Существа полностью покрытые серо-бурой чешуей, обладатели тридцати двух конечностей, используемых в разном качестве. Медузы живут в окологорных районах. Существа, связанные с миром смерти напрямую – немногие из, они способны к определенным уровням спиритизма.

Гарпии, Дриады, Еехи (Небольшие светящиеся существа – лесные духи. Еехи это обитатели деревьев и каждого дупла на них.) и Дааги (Порождение и обитатели теней. Чаще всего выглядят как тени в трехмерном пространстве при отсутствии отбрасывающего их объекта) встречаются только фанатичными путешественниками или очень занудными учеными, изучившими почти все тома библиотек.

Об остальных расах ваши персонажи представления не имеют или обратное вам будет сообщено

0

2

Эльфы: Более детально
Эльфы не самая древняя и не самая мудрая раса мира, хотя безусловно и не самая глупая. По сути своей Эльфы существа «третьего явления» и как все существа того периода уже не обладают обязательными способностями к магии, метаморфизике и технике, но в отличие от своих последователей, «четвертого явления» все еще во многом связаны с тканью мира, все еще напрямую зависят от Сферы Судеб и, конечно, не обладают губительной человеческой натурой, то есть желанием ровнять под себя.
Первые три тысячи лет эльфы прожили единым народом, состоящим из кровных братьев и сестер, но впоследствии каждый забрал свою часть и отделился от сородичей. Так стали выделять «кланы» эльфов, позже переименованные людьми в виды.
На протяжении истории встречаются десять видов эльфов.
Первородные Эльфы или Эльфы Явления.
К этому немногочисленному клану относятся самые первые эльфы и прямые хранители их культуры. После раскола народа эта группа, вместе со старшим Дома Правителей отправилась в горы и построили свое поселение – Дейвон Дивный, где и жила до начала Новой Эпохи. В Новую Эпоху путь к ним был утерян, равно как и их знания.
Язык Эльфийский Великий.
Ночные Эльфы.
Ночные Эльфы - вторая отделившаяся группа. Они характеризуются склонностью к ночному образу жизни. Их обителью стали мрачные леса и первозданные горы. Предпочитают туманные эпохи. Живут небольшими племенами.
Верными Фамилиарами всего семейства являются Совы и Филины.
Лесные Эльфы.
Немногочисленное племя солнцелюбивых эльфов, покинувших общину вместе с Ночными Эльфами. Остались жить в густых лесах, зачастую в тех же племенах, что и Ночные Эльфы, охраняя их покой днем и получая защиту ночью.
Подземные Эльфы.
Этот клан покинул Общину в то же время что и Ночные Эльфы, но в отличии от них отправился прямиком в горы, а затем и под горы. За несколько столетий они потеряли всякую способность к виденью днем, зато обрели совершенное ночное виденье, а также почти идеальный слух, не говоря уж о знании подземного мира.
Огненные Эльфы.
Обитатели Вулканов - этот Клан покинул Родину через несколько тысячелетий после исхода Ночных Эльфов. Это наиболее теплолюбивые представители тогдашней Общины, в большинстве своем обретшие способности к магии огня. Быстро втянулись в быт Саламандр и в основном разделили их быт и уклад, культуру. Редкие части клана затерялись в ранних, подгорных поселениях магмаат.
Водные Эльфы.
Покинули Общину почти последними и ушли на поселение на острова и побережья. Вскоре овладели магией воды, а еще через пару поколений и вовсе перебрались под воду. К временам пришествия новой эры живут уже только под водой в своих городах.
Темные Эльфы.
Этот Клан мало чем отличается от своих Светлых сородичей. Разделению этому не больше двух тысяч лет на момент разлома поколений. Причина одна – не поделили мировоззрение. Глубина расхождения идеологий кланов примерна равна глубине различий между Хаосом и Порядком. Однако одни поселились на исконно мрачных землях, другие предпочли светлые. Живут своими деревнями, нередко появляются в городах.
Светлые Эльфы.
Не отличны от Темных сородичей ничем, кроме избрания Дневной стороны мира и Светлой Магии в единении с Жречеством. Живут маленькими общинами в городах, реже поселениями.

0